Правила для администраторов игровых серверов

Тема в разделе "Cs-Arena.Ru | Public Server", создана пользователем TEHb, 7 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TEHb
    Question
    Оффлайн

    TEHb Активный пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    31
    Пол:
    Мужской
    Баланс:
    $1.000.212

    Правила для администраторов
    Правила для администрации серверов Counter-Strike (1.6).

    Выдача администраторских прав осуществляется:

    1. По решению главного администратора.
    2 .По рекомендации другого администратора.
    3. По общему решению с другими администраторами.

    Администраторские права снимаются:

    1. По решению главного администратора.
    2. В случае не появления администратора на сервере более 10 суток.
    3. При жалобах со стороны игроков.
    4. При нарушении правил.
    4.1. При не соблюдении правил.
    5. По общему решению с другими администраторами.
    6. Права могут быть сняты, без объяснения причины.

    Обязанности и права администратора:

    Основной обязанностью администратора является отслеживание нарушений установленных правил на наши игровые сервера.
    Администратор должен подавать пример остальным игрокам на сервере!
    Администратор должен решать конфликты, а не устраивать их!
    Лечение от словесного поноса — мут, а не словесная клизма!
    Хочется поорать — ори! Но сперва выключи микрофон!


    1. Обязан поддерживать игру настолько, чтобы она удовлетворяла большинство игроков относительно работы сервера.
    2. Имеет право выдать игроку бан в случаях:
    - подозрения на использования чита.
    - хамства.
    - создания помехи для других игроков.
    - будучи оскорбленным этим игроком.
    - флуда.
    - нарушения общих Правил Игровых Серверов.
    3. Не имеет права оскорблять игроков.
    4. Обязан объяснить причину бана или кика человеку, при этом не обязан, что-либо доказывать.
    5. Не обязан выслушивать объяснения, но обязан рассмотреть доказательства.
    6. Имеет право принимать решения администрирования серверов, не описанные в правилах.
    7. Не имеет права использовать инструменты администрирования сервером в личных целях, а также в разлекательных целях.
    7.1. Не имеет права выдавать бан без указания причины.
    8. Имеет право кикать спектаторов и афк игроков.
    9. Имеет право принимать любые меры для улучшения игры на сервере.
    10. Смену карт администратор имеет право производить только по результатам голосования за смену карты, и выносить на голосование не менее 3х карт.
    11. Запрещается создавать голосование за карту на которой хотите играть только вы.

    (Перед тем, как забанить читера, убедись САМ, что это читер! Заходишь в спектаторы, и смотришь за ним и если убедился, ставь бан, но Ты ответственны за то что данный человек, читер, а не человек хорошо игращий со звуком.)


    Основной обязанностью администратора является отслеживание нарушений установленных правил на наши игровые сервера.
    Администратор должен подавать пример остальным игрокам на сервере!
    Администратор должен решать конфликты, а не устраивать их!
    Лечение от словесного поноса — мут, а не словесная клизма!
    Хочется поорать — ори! Но сперва выключи микрофон!


    Наказания применяемые к нарушителям:

    1. За использование запрещённых читерских программ, скриптов — BAN на максимальное время.
    2. За рекламу сторонних ресурсов - Предупреждение/BAN 120 min.
    3. За флуд и спам - Предупреждение/KICK/BAN 5-20 min.
    4. За оскорбление игроков сервера - Предупреждение/KICK/BAN 5-20 min.

    Админ должен вызывать уважение у обычных игроков.
    Он обязан призывать к порядку, следить за порядком и следовать ему.
    Админ не должен ждать пока кто-нить нарушит правила, он должен оповестить игроков о наличии тех или иных правил, а если не предупредил и правила были нарушены, выдать предупреждение (кроме читерства).


    Если на сервере присутствует админ выше стоящей вас группы , то вам запрещено менять карту, банить либо кикать игрока без консультации с вышестоящим админом


    Администратор должен иметь постоянный ник который вписан в список администраторов
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей